anka_hulig (anka_hulig) wrote,
anka_hulig
anka_hulig

Дежавю

Читала давеча рассказ: просыпается Она утром, смотрит на рядом лежащего Его, думает, как же Она щаслива, но тут Он просыпается и начинает громко орать, ибо у Него ВНЕЗАПНО образовалась какая-то хренокарценома (привет доктору Хаусу).
Сбегаются врачи, говорят, что Он не жилец, но Она заявляет, что Он не умрёт, потому что Она такого не допустит, нате вам пару тыщ мильёнов на исследования, вырастите мне такого же нового из одной Его клетки.
Ей говорят, пряча денюшку в карман, что ага-ага, новые технологии, опыты, исследования, мы попробуем, но любите ли вы только Его тело, которое мы создадим? Ведь Он стал именно таким вот с большой буквы, прожив определенное количество лет, попадая в определенные ситуации, мельчайшие детали создавали Его. Не вопрос, - кивает Она. Щас мы соберём информацию, Его поспрошаем, пока не умер, на таблеточках подержим, пока не выясним всё, что нам требуется. Шоп был Он. Вот прям Он.

И вот Он испытывает дикие боли, всё будто в тумане из-за всё увеличивающихся доз обезболивающих, но помереть Ему не дают, а всё качают и качают данные. Потом Он таки помирает, а Она придумывает залечь в холодильник лет на двадцать с хвостиком, чтоб вновь встретить Его, когда Его довоспитают до определённого момента.

И заканчивается рассказ вопросом, дескать, не было ли у читающего такого ощущения, что его ведут, что всё вокруг не случайно, и что вот-вот?. И какая-то моралька об истинной о, якобы, любви, которая никогда не сдаётся и тра-ля-ля.

И вот осталось у меня после прочитанного какое-то мутное ощущение.. 
А потом я на ролик наткнулась:




И поржала я тогда тихонько - ведь если требования создать вот прям такого были полностью соблюдены, то через полгода хренокарценома возникнет и у этой особи. И у следующей, и ещё, ещё, ещё.. А Она будет проводить медовые полугоды в промежутках меж двадцатилетними снами..

Ваш диск D перепорнен.

Гы.
Tags: книЖа / книГное
Subscribe

  • (no subject)

    вся наша жизнь игра со смертью в пятнашки в прятки и в лото где победитель всем известен но нужно время потянуть Если посмотреть наши с папой…

  • Шутка, повторенная дважды, становится понятнее

    Как я уже рассказывала, есть у меня в вацапе группа "Книголюбы", куда я исправно шлю всякие мелкие рассказики и другие куски читаемых мною страниц.…

  • (no subject)

    Папа выкатил мне очередной список книг, которые нужно найти, узнать, сколько стоят, после согласования с ним - заказать. 1. Солженицын.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments